Как проводится демонтаж дорожных плит?

Современные технологии изготовления дорожных плит позволяют такому материалу служить долгие годы. Однако еще в недалеком прошлом данная продукция была куда менее прочной, да и к тому же укладка полотна трассы порой выполнялась с нарушением правил, что быстро вело к его разрушению. К сожалению, ремонт таких дорог далеко не всегда эффективен и иногда требуется полная замена плит. Мероприятия по демонтажу проводятся опытными бригадами и в зависимости от стоящей цели они используют несколько способов решения данной задачи.

Первый способ – железобетонные плиты дорожные демонтируются с использованием алмазного режущего оборудования. Специальным инструментом выполняются швы в бетоне, после чего нуждающиеся в замене куски покрытия удаляются.

Второй способ – ударно-динамический метод демонтажа. Применяются отбойные молотки и перфораторы. В процессе выполнения работ образуется много пыли, что является главным недостатком такой технологии и вынуждает искать другие более оптимальные решения.

Третий способ – безударная гидравлическая технология демонтажа. Необходимо просверлить отверстия в бетонной поверхности дорожных плит, а затем вставить туда гидроклин. С помощью этого инструмента можно быстро и эффективно разобрать практически все каменные конструкции, например, любые перемычки железобетонные или колодцы.

Вынутые из дорожного полотна целые и полуразрушенные плиты поднимаются с помощью крана и вывозятся с места проведения демонтажных работ. В дальнейшем их можно будет раздробить и использовать в качестве наполнителя для фундаментов или еще найти какое-то применение.

Компания Штаер-СП осуществляет продажу железобетонных изделий различного типа. Полный ассортимент представлен в каталоге. Заказы на продукцию принимаются по телефонам: (495) 664-34-38 или (499) 344-09-05.