Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте, что делать если на объект поступила поврежденная продукция в процессе доставки?

Ответ: День добрый, составляется акт о надлежащем браке, подписывается сторонами, и поврежденная продукция заменяется при следующей поставке.


Вопрос: Возможно ли оплатить железобетонные изделия зимой, «так как цены ниже в зимний период», а привезти продукцию летом?

Ответ: Да возможно, поставка продукции будет производится по согласованию с заказчиком.


Вопрос: Всегда ли есть продукция, указанная на сайте, в наличии?

Ответ: Склад готовой продукции пополняется ежедневно, так же и реализуется, следовательно, заявки на продукцию желательно размещать заблаговременно.

 

Ввод личных данных :

Сообщение :